Толщина листа – 1,5 мм. Алюминиевый лист при всех своих преимуществах (влагостойкость, ударостойкость, долговечность) имеет невысокую стоимость, что позволяет нам предложить комплекты обшивки по доступным ценам.
При установке кузовной обшивки на пол стелится цельный лист фанеры толщиной 12 мм. Наша компания единственная на рынке, кто выполняет обшивку пола по такой технологии! При необходимости фанерные листы склеиваются под прессом и укладываются на пол по размерам вашего автомобиля.
является первым звеном не только в кузовной обшивке, но и во всех остальных действиях с автомобилем. Повышает удароустойчивость, и содержимое не может повредить стены автомобиля; цена обшивки – ниже, чем ремонт грузового отсека.
повышенной влажности – для пола и основания стен это значит отсутствие коррозии и последующего разрушения изнутри; более выносливым – поскольку дно уплотняется и утолщается, кузов выдерживает массу больше.
даёт возможность улучшить качество грузоперевозок: расширить диапазон перевозимых товаров, организовать защиту от холода или перегревания. Сам фургон при этом сохраняет заводской внешний вид
герметичность, сохраняется более стабильная температура в грузовом отсеке. Грузовой отсек приобретает более привлекательный внешний вид, защищается от коррозии, царапин, а также химических воздействий.
Кузовная обшивка Ford Transit (Форд Транзит), материал - ламинированная фанера. Толщина покрытия стен фургона - 6 мм. В этом случае пол не обшит. Модификация обшивки Стены + Двери. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям. Крепление фанеры производится посредством использования заводских мест с сохранением такелажных колец.
ПодробнееКузовная обшивка Citroen Jumper (Ситроен Джампер), модификация кузова H2L2, материал - ламинированная фанера. Толщина покрытия стен фургона - 6 мм. Толщина напольного покрытия - 12 мм. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям. Крепление фанеры производится посредством использования заводских мест с сохранением такелажных колец.
ПодробнееОбшивка фанерой кузова Iveco Daily (Ивеко Дейли). Материал обшивки ламинированная фанера, толщины покрытия стен фургона - 6 мм. Толщина фанеры напольного покрытия - 12 мм. Для обшивки пола кузова используется цельный лист прессованной фанеры. Ламинированная фанера проста в уходе, не боится влаги. Обшивка кузова необходима для предотвращения повреждений и деформация поверхности металла. Крепление фанеры производится посредством использования заводских мест с сохранением такелажных колец.
ПодробнееКузовная обшивка выполнена на фургоне Volkswagen Transporter T5, материал - ламинированная фанера, толщина обшивки - 6 мм. Толщина покрытия пола - 12 мм. Пол обшит цельным листом прессованной фанеры обработанного под вакуумным прессом. Обшивка фанерой произведена без сверления пола. Крепление фанеры произведено посредством использования заводских мест с сохранением такелажных колец. Ламинированная фанера — отличный вариант для тех, кто хочет обшить фургон, но имеет ограниченный бюджет.
ПодробнееОбшивка фанерой кузова Ford Transit (Форд Транзит). Обшивка выполнена на стенах кузовах и верхней части дверей. При этом пол, арки, и нижняя часть дверей остались не тронуты. Это упрощенный вариант обшивки кузова, а так же более экономный для Вас. Материал обшивки ламинированная фанера, толщины покрытия стен фургона - 6 мм. Ламинированная фанера проста в уходе, не боится влаги. Обшивка кузова необходима для предотвращения повреждений и деформация поверхности металла. Крепление фанеры производится посредством использования заводских мест с сохранением такелажных колец.
ПодробнееКузовная обшивка Peugeot Expert (Пежо Эксперт). Отличный выбор для владельцев грузового автомобиля, если Вы хотите чтобы Ваш авто долгое время оставался в должном виде, тогда обшейте его кузов фанерой. Это поможет предупредить повреждения на кузове во внутренней части и защитить от коррозии. Материал обшивки ламинированная фанера, толщины покрытия стен фургона - 6 мм. Толщина фанеры напольного покрытия - 12 мм. Для обшивки пола кузова используется цельный лист прессованной фанеры. Ламинированная фанера проста в уходе, не боится влаги.
ПодробнееОбшивка фанерой кузова Peugeot Boxer (Пежо Боксер). В этот раз мы выполнили обшивку всего кузова: стены, пол, двери, потолок. Отличный вариант, если вы хотите сохранить кузов своего автомобиля в лучшем виде. Обращаем внимание, что покрытие пола выполнено цельным листом фанеры, толщина которого 12 мм. Материал обшивки ламинированная фанера, толщины покрытия стен фургона - 6 мм. Ламинированная фанера проста в уходе, не боится влаги. Обшивка кузова необходима для предотвращения повреждений и деформация поверхности металла. Крепление фанеры производится посредством использования заводских мест с сохранением такелажных колец.
ПодробнееОбшивка кузова Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер). Модификация обшивки ПОЛ + СТЕНЫ + ДВЕРИ. Материал обшивки пола и стен кузова - ламинированная фанера, толщина покрытия стен - 6 мм., пола - 12. Монтаж обшивки произведен за один рабочий день! Мы оперативно справляемся со своей задачей, Вы получаете готовый к эксплуатации автомобиль уже завтра.В данном случае арки не закрыты. Но мы предлагаем закрывать арки фанерой для предотвращения повреждений металла и его коррозии в будущем!
ПодробнееОбшивка выполнена в кузове автомобиля Fiat Ducato (Фиат Дукато), материал обшивки - сэндвич панели. Такая технология применяется для получения высоких теплоизоляционных характеристик фургона. Использованы сэндвич панели толщиной - 4 мм. Они включают в себя до 5 слоёв, из металлической обшивки и теплоизолятора, расположенного между ними. К преимуществам данного материала, кроме отличной теплоизоляции, можно отнести: (высокую прочность; коррозионную устойчивость; технологичность сборки, обеспечивающую герметичность; относительную лёгкость).
ПодробнееОбшивка выполнена в кузове автомобиля Ford Transit (Форд Транзит) модификации H2L2, материал обшивки - сэндвич панели. Такая технология применяется для получения высоких теплоизоляционных характеристик фургона. Использованы сэндвич панели толщиной - 4 мм. Они включают в себя до 5 слоёв, из металлической обшивки и теплоизолятора, расположенного между ними. К преимуществам данного материала, кроме отличной теплоизоляции, можно отнести: (высокую прочность; коррозионную устойчивость; технологичность сборки, обеспечивающую герметичность; относительную лёгкость).
Подробнее